8(8652)35-74-12
с 1000 до 1900
с 1000 до 1700

  • asus
  • ibm
  • msi
  • apc
  • acer
  • aoc
  • apple
  • iru
  • zyxel
  • fujitsu
  • lg
  • philips
  • gigabyte

 

Условия гарантии POWERCOM

Гарантийный ремонт производится при соблюдении следующих условий:

  • если с даты продажи прошло не более 24 месяцев при наличии у покупателя документов подтверждающих эту дату (например, заполненного оригинального гарантийного талона). В случаи отсутствия у покупателя документов подтверждающих дату покупки или заполненного оригинального гарантийного талона срок гарантии исчисляется не более 30 месяцев от даты производства*.

  • неисправное устройство должно быть предъявлено покупателем в авторизованный сервисный центр (данное условие действительно для моделей небольшой мощности до 10 кВА включительно);

  • для однофазных параллельных ИБП технологии On-Line мощностью от 6 кВА и трёхфазных ИБП технологии On-Line мощностью от 10 кВА покупатель должен предоставить оформленный акт пусконаладочных работ от авторизованного сервисного центра, проводившего инсталляцию источника бесперебойного питания

Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случае:

  • если прошло более 24 месяцев с даты продажи или прошло более 30 месяцев с даты производства, при отсутствии у покупателя документов подтверждающих дату покупки и заполненного оригинального гарантийного талона;

  • если дефект возник вследствие: механических и электрических повреждений, несоблюдения условий эксплуатации (см. инструкцию по эксплуатации), стихийных бедствий, попадания внутрь изделия посторонних предметов - жидкостей, насекомых, пыли, неправильной вентиляции и прочих причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя;

  • если однофазный параллельный ИБП технологии On-Line мощностью от 6 кВА и трёхфазных ИБП технологии On-Line мощностью от 10 кВА, был инсталлирован не авторизованным сервисным центром, а также проводился ремонт этих ИБП не авторизованными специалистами.

Гарантийное обслуживание не распространяется на:

  • расходные материалы, соединительные кабели, документацию, компакт-диски и т.п.;

  • программное обеспечение, поставляемое вместе с источником бесперебойного питания;

  • на другое оборудование, причиненный ущерб которому связан по какой-либо причине с работой в сопряжении с данным;

  • периодическое обслуживание, установку и настройку изделия.

Срок гарантии на источники бесперебойного питания и стабилизаторы напряжения составляет - 24 месяца с даты покупки. При отсутствии у покупателя документов подтверждающих дату покупки или заполненного оригинального гарантийного талона, срок гарантии оставляет - 30 месяцев с даты производства.

Срок гарантии на батарейные кабинеты составляет - 12 месяцев с даты покупки, при отсутствии у покупателя документов подтверждающих дату покупки или заполненного оригинального гарантийного талон, срок гарантии составляет - 18 месяцев с даты производства.

*Дату производства можно узнать из серийного номера ИБП (наклейка со штрих-кодом на корпусе или на заднем шильдике ИБП). В разное время были разные форматы серийных номеров. Ранее это были "буква (или без буквы) + восемь цифр", первые три цифры обозначали год и месяц производства, например, H20126338 - в январе 2002 года (первые цифры 2 и 01), или M11037263 - в октябре 2001 года (первые цифры 1 и 10). После 2003 года стали применяться одиннадцатизначные цифровые серийные номера, где последние четыре цифры указывают на дату (год и месяц). Например, 10168570309 - в сентябре 2003 года (последние цифры 03 и 09), или 40249490406 - в июне 2004 года (последние цифры 04 и 06).